Методика повышения информационных возможностей источников электоральной статистики США

Аннотация


В работе рассмотрены и дана классификация индексов, применяемых к эмпирическим данным электоральных источников. В исследовании электорального процесса, его стадий, индексы представляют собой самостоятельные информационные единицы. Они выступают в качестве обобщающих показателей, дополняя абсолютные величины исторического источника и, помогают более глубоко раскрыть их содержание. Методика их построения и использования в практике оценивания и характеристики событий, ситуаций и развития электорального процесса, позволяет повысить информативность источника.


Ключевые слова


австралийская баллотировка; индекс политической активности; индекс предпочтения; индекс приверженности; индекс соперничества; Межуниверситетский консорциум политических и социальных исследований; электоральная статистика

Полный текст:

HTML PDF

Литература


Байбакова, Л.В. Двухпартийная система в период перехода США в индустриальное общество. М.: Издательство "Макс пресс", 2002. – 764 с.

Васенин, В.Г. Источники электоральной статистики США первой половины XIX в.: условия формирования, вопросы сопоставимости // Информационный бюллетень ассоциации История и компьютер. – 2008. – № 35. – С. 78-80.

Рогулев Ю. Н. Предисловие // «Новая политическая история в США: анализ концепций и методов. – Москва: ИНИОН АН СССР–МГУ им. М.В. Ломоносова, 1985. – С. 4-25.

Barry C. Burden and Charles III, Stewart I // Measure of American Elections. Cambridge University Press. 2014. Pp. 6-9.

Cowart Andrew T. A Cautionary Note on Aggregate Indicators of Split Ticket Voting // Political Methodology, 1974, № 1. Pp. 109–130.

Jan E. Leighley and Jonathan Nagler. Who Votes Now? 2014, 232 p.

Strömberg, D. How the Electoral College Influences Campaigns and Policy: The Probability of Being Florida // The American Economic Review, 2008, №98(3). Pp.769–807.






(c) 2021 Исторические Исследования

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.