Задачи учителя в аксиологическо-культурной подготовке студентов университета в текущем контексте (на испанском языке)

Аннотация


Целью кубинского высшего образования является достижение всестороннего культурного развития в подготовке специалистов. Несмотря на это признание, интегральная логика формирования ценностей и культурного поощрения не была подтверждена, оба эти элемента являются синтезом и конкретизацией сущности процесса образования студентов университета. Очевидны ограничения в подготовке учителей для этой поощрительной и образовательной работы. Аксиологически-культурное измерение этого процесса не было последовательно классифицировано, что подразумевает наличие недостатков в практическом применении педагогических стратегий, которые призваны обогатить дидактико-методологическую составляющую процессов, которые развиваются в университетах. Это часть проблемы исследования, связанная с необходимостью консолидировать аксиологически-культурную перспективу учебного процесса в университете, которая позиционируется в процессе специализации университетского преподавательского состава и направлена на оценку важности их культурной профессионализации в аксиологически-культурном прогнозировании образовательных процессов в университете. Педагогический опыт, разработанный в Университете Сьего-де-Авила (Куба) представлен в данной статье, начиная с процедур культурного управления процессом профессиональной подготовки преподавателей.


Ключевые слова


аксиологическая культура; профессиональная подготовка

Полный текст:

HTML (Español) PDF (Español)

Литература


Betto, F. Educación crítica y protagonismo cooperativo/ F. Betto. - La Habana: Editorial Félix Varela, 2015.

Fuentes, H. C. Pedagogía y didáctica de la Educación Superior / H.C. Fuentes. - Santiago de Cuba: Universidad de Oriente, 2009.

Fuentes, H. C. La formación en la educación superior / H.C. Fuentes. - Santiago de Cuba: Universidad de Oriente, 2011.

García, S. La formación de valores: una problemática actual. Sus antecedentes en la pedagogía cubana / S. García. -La Habana: IPLAC, 1997.

González, G. La Promoción cultural. Concepto / G. González. - La Habana: MES, 2003.

Korotkova, A. The Role of University Branches in the Formation of Common Cultural Competences of Students / A. Korotkova // International Education Studies. – 2015. – No. 6.

López, L. R. Ética, moral, valores y cultura/ L.R. López. -La Habana: Editorial Félix Varela, 2006.

López, R. J. La universidad y la formación axiológico-cultural / R.J. López // Didáctica y Educación. – 2015. – No. 4.

Moréns, A. Gestión socio-individual de la educabilidad cultural universitaria/ A. Moréns . - Santiago de Cuba: Universidad de Oriente, 2009.

Piñera, Y. Aproximación al término de cultura general integral: un contenido indeclinable en la teoría y metodología de la Educación Artística /Y. Piñera. -La Habana: Editorial Pueblo y Educación, 2013.

Prieto, A. Palabras en el IV Congreso de la UNEAC / A.Prieto. -La Habana: Editorial MINCULT, 1998.






(c) 2018 Исторические Исследования

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

ISSN: 2410-4671
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-55611 от 9 октября 2013 г.